
А вы умеете вежливо посылать?

Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
raubtier Знаток (439) 11 лет назад
вежливость - это не просто послать человека, но еще и проводить... .
Остальные ответы
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Не были ли Вы так любезны, не пошли ли бы Вы на куй! Я так посылаю.
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
Нет))) сказал просто иди на куй и всё тут)))
Источник: ПРивет!))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Иди пожалуйста к такой-то матери!
genadij Мудрец (17822) 11 лет назад
да!!!! особенно после душа!!!
Натусик Гуру (2960) 11 лет назад
Я сейчас пойду туда-то, а вы бегом за мной 6о)))
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
а зачем вежливо
Богдан КравчукМудрец (12195) 11 лет назад
Я вот например никогда не стану грубить девушке, а надо иногда....
Тигрица :))))) рррррррр......Просветленный (22518) 11 лет назад
Бывает, что грубо просто неудобно ! На работе, человека старше тебя, близкого, если допёк !!!и т.д.
aleksandr kabin Мастер (1911) значит надо отложить
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
А я вежливо развернусь и уйду...
Как обычно все клубнично Мудрец (16045) 11 лет назад
я сейчас пойду ...а вы идете за мной и никуда не сворачивайте.
дракон не в пальто Просветленный (22926) 11 лет назад
умею но не слышат приходится громко
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
Не посылать, а просто сказать, что мне сейчас не до него)))
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Как вам сказать, шли бы вы батенька на фалоимитатор)))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1538499) 11 лет назад
не умею.. совсем никак… хотя иногда надо бы)))
Ленуша Профи (642) 11 лет назад
Я не стою вашего внимания!
Оксана Головатова Гуру (4186) 11 лет назад
не понимают... приходится не очень вежливо.... ну почти не вежливо.
Sergey Просветленный (28427) 11 лет назад
«Моя милая, посылаю вам мой маленький подарок, чтобы показать, что я не забыл о вашем дне рождения».
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
да если кого то послать надо!!!! он в вежливости не нуждается!!!!