Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему если постоять на стекловате потом всё тело чешется?

Пользователь удален Оракул (58657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Романов Просветленный (32917) 11 лет назад
Потому-что стекловата попадает на одежду, а игловидная структура колет и раздражает кожу.
Ужасная беспечность, стекловата попадает в легкие, это чревато серьезными осложнениями и смертельными заболеваниями легких.
Стекловата и асбест самые опасные материалы, поэтому без распираторов нельзя находится и тем более работать с этими материалами, к сожалению многие этого на знают или не понимают опасности применяя такие материалы для утепления и отделки помещений...
Остальные ответы
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
а азчем Вы стояли на стекловате????
Пользователь удален Мудрец (12133) 11 лет назад
Похоже, вы на стекловате не только стояли, но использовали её в качестве одеяла: -)))) Она на вид хоть и пушистая, но всё же это не верблюжья шерсть-купите себе нормальное одеяло: -)))
Беспонтов и пузырей. Мудрец (12849) 11 лет назад
эт-фигня!! ! попробуй постоять в кипящем битуме: потом всё тело от костей отвалиЦЦа...
Domovenochka Гуру (2883) 11 лет назад
Волокна стекловаты хрупкие, колючие и "приставучие". Откалываются, пристают к телу и колятся, впиваясь в кожу
Merzedez Мудрец (14298) 11 лет назад
а это потому... Муля.. что у вас отец не стекольщик...