
опрос-вопрос, ответ-привет, а работать за Вас я буду что ли?

Мудрец (16339), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НЕ шуми все мы на работе и пашем как кони!
Остальные ответы
ну.. если предлагаешь.. я не против..
если бесплатно я обееми руками за.
За всех нас???? Похоже, Вам любая работа по плечу, так что дерзайте, я не против, с удовольствием свалю на Вас и свою работу, и "опрос-вопросы"! :)
Да, а Ты для чего здесь ?? ))))))))
Вопрос-ответ, работы нет !
А я живу по принципу:
- работы ты меня не бойся, я тебя не трону. От работы даже кони дохнут.
Я САМА СВОЮ РАБОТУ РАБОТАТЬ БУДУ, А ТЫ ПОКА ПОЮМОРИ ЗДЕСЬ)))
можно совмещать полезное с приятным
Работа не волк, в лес не убежит. Мы просто уплатняем рабочее время- приятное с полезным, досадное с нужным.
А работа не масло не растает, от работы кони дохнут.
Можешь отдыхать, кисюня - я уже отработала.... Щаз схожу тебе за сметанкой - и свободна!
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133513) Ну и пусть! Я ж не все выставила!!!!Львиную долю тебе оставила!!!
да хватит! что ли уже на сегодня работать-то!:))) ) все баста! карапузики:!)))
Народ! Сегодня ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ. Кончай работу, айда в баню! Через ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД - быстрее!
Источник: Скока можно вкалывать? Все в баню!
Источник: Ну поработай немножко...)) ) У нас культурный досуг...)))
Стоп, а зряплату за нас тож ты получать собираешься?? ? ))))))
Комментарий удален