
Ну и чё он на меня пялиЦЦо, улыбаеЦЦа сваим беззуьым ртом?)))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
БЕЗЗУБЫМ
Лучший ответ
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Афигели пирдуны старыя.... на молоденьких потянуло... хорошо что ешо не пристаеть блиннннн....
Остальные ответы
Experience Просветленный (37983) 11 лет назад
Понял...! Ща тока вставнуюю пасть вставлю :)))
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Сколько раз говорила: "Унесите меня в запасник. "
марко разумник Просветленный (23150) 11 лет назад
Главное - не укусит, а если ии укусит, ичего не откусит.