Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ни будь знает, порча это реальность или бред?

Профи (687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Порча
как воздействие падших духов (которые существуют, независимо от того, верит ли в это человек)
на человека -
это объективная реальность.

Есть мнение Творца мира, самое объективное, о колдовстве (и т.п. вещах, к которым относится и порча), о колдунах и о тех, кто к ним обращается за помощью:
«… не ворожите и не гадайте» (Лев.19:26),
«И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, … то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее» (Лев.20:6),
«…не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Втор.18:10-12).

Обращаясь к тому, кто так или иначе связывает свою жизнь с магией, колдовством, Бог говорит: «И придет на тебя бедствие: ты не узнаешь, откуда оно поднимется; и нападет на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь» (Ис.47:11).

Человека от порчи и от прочих дьявольских воздействий может защитить Тот, Кто сильнее дьявола - Тот, Кто создал его. Поэтому, чтобы уберечься от порчи надо быть с Богом, для чего необходимо молиться Богу, прибегать к Таинствам Церкви. А если человек не ищет защиты у Бога, то оказывается беззащитным... потому что человек во всех отношениях слабее дьявола, который и является источником и причиной порчи, сглазов и тому подобных явлений.
Остальные ответы
смотря как ты веришь этому или нет, а так это бред
Бред и самовнушение!
еще какая реальность.... так может скрутить
Я не верю, так проще!!!
бред, накручиваете себе невесть, что
Это бред, причем болезненный. Если так беспокоит-сходите в церковь и все.
а черт его знает! ! когда непруха уже 6-й месяц подряд, то начинаешь задумываться.. . ;)
Бред однозначно, попадешь к шарлатанам как тузика надуют и на деньги разведут
Да не верьте Вы проходимцам! Конечно-же бред!
Сила самовнушения -это реальнось... Если внушится, действительно порча будет оказывать влияние...
Это СТРАШНАЯ Реальность, с которой лучше не сталкиваться.
Источник: Собственный опыт
к сожелению жуткая реальность-упадок сил,спать хочется,повышенная раздражительность и боль органа поражённого по нарастающей-с вариациями
если послушать разных бабок и экстрассенсов-на всех на нас порча, им лишь бы бабки с нас содрать
Совет одной бабушки. Надо сжать незаметно фигу, представить себе человека, который на тебя негативно влияет и сказать три раза "Возьми своё, отдай моё". Реально помогает.
А еще лучше спеть любимую песню, звуки очищают и лечат!
Редко когда попадается реальная порча. В основном всё идёт из себя самой
Если ты в это веришь, конечно в твоей жизни все неудачи будут находить объяснения в порчах, приметах и т.п. Но можно не обращать на это внимения и все тупики перестанут ими быть, всегда найдется выход, и черная кошка или старая циганка тебе не будут помехой.
Может все это правда, а может нет; повторюсь, тот кто верит у того все эти жуткие гадости, как порчи и проклятья, и происходят.
Я отнашусь к этому с некоторым скептицизмом. Бывает интересно послушать какую-нибудь страшную историю из этого жанра, но не более того.
Хы. Это реальность, заканчивающаяся бредом.