Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Справляется ли Ваша вечная Душа с биокомпьютером, в котором она Сейчас находится?)

Просветленный (28243), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте )
Лучший ответ
похоже в некоторых случаях-не находят взаимодействия-одно с другим
Комментарий удален
Остальные ответы
а почему нет ?

только не забывайте про гармонию...
привет !!!:):)
по-моему, уже - нет !!!
как-то распирает меня последнее время !!!
Источник: с компом разобралась, или ты опять в кафе ???:):)
Комментарий удален
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218556) ты там хоть коньячку выпей !!!:):) пока совсем не отмерзла !!!:):)
Нет вечной души. Об этом ясно говорит Библия...
Комментарий удален
Комментарий удален
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28243) Согласна)
Нет!
Проблема в том, что импульсы от души идут по духовным каналам.
Души людские загрязненны эгоизмом, ненавистью, алчностью, завистью и глупостью. Из-за этих загрязнений работа биокомпьютера проходит некорректно!
Нужно срочно чистить духовные каналы, правильным образом жизни, раскаянием, соблюдением заповедей, святой любовью и состраданием к ближнему!
Комментарий удален
Олег Варганов Просветленный (28676) Нужен полный апгрейд, с переустановкой ОС..
нижалуица...
Источник: :) превед
Она пытается. И надо чтобы тело помогало ей в этом. Если все пройдет гладко, значит душа поднимится на ступень выше.
она его глючит, как может. Это он с ней не справляется, виснет
честно говоря иногда очень мучается - когда нужно рано вставать, например.. .
или вынужденно долго сидеть
или ...так хочется взлететь.. . где мои крылья? где легкость?

Меркнет зрение - сила моя,
Два незримых алмазных копья;
Глохнет слух, полный давнего грома
И дыхания отчего дома;
Жестких мышц ослабели узлы,
Как на пашне седые волы;
И не светятся больше ночами
Два крыла у меня за плечами.

Я свеча, я сгорел на пиру.
Соберите мой воск поутру,
И подскажет вам эта страница,
Как вам плакать и чем вам гордиться,
Как веселья последнюю треть
Раздарить и легко умереть,
И под сенью случайного крова
Загореться посмертно, как слово.

Арсений Тарковский