
Напомните-ка мне, в каком пруду Герасим утопил Анну Каренину? ))

Искусственный Интеллект (278719), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ох, уж этот Герасим!
Остальные ответы
Не утопил. А оставил до " Скорого"....
Там, где Белый лебедь качает на ручках павшую ..Сонечку Мармеладову)))
В тоже, когда Муму познакомилась с порутчиком Ржевским
Около того где муму кинулась под поезд )))))
Да неет... то он Сусанина.. за то что хотел показать Му - Му дорогу...
Там, где дед Мазай зайцев отстреливал.
Когда он её с Дамой с собачкой перепутал
В Графском парке в Чёрном пруду там где лилии цветут...!
"Есть в графском парке черный пруд, где лилии живут... "