
Портрет Шустрика, кисти Леонардо да Винчи? см внутри

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Походу Шустрика через оптический прицел разглядывают...
Остальные ответы
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
Шустрик везде себя пиарит! ну, прямо безпредельщик :-)
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18786) 11 лет назад
Сколько за него денег дают?
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
я думаю Малевича))))))))))))))))))))))))))))))
Просто Катерина Высший разум (160324) 11 лет назад
А я на днях фото Шустрика нашла.. . работы неизвестного автора.. .

Источник: Ай да Шустрик, вот пострел, и когда он всё успел?
Qashmar Гуру (4413) 11 лет назад
Шустрик вписанный в квадратуру круга. Хвост подвел, зараза.