Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Издаёт ли фаервол Windows иногда звуки?

Оракул (50490), закрыт 8 лет назад
У меня какая-то прога-сволочь иногда издаёт такой звук булькающий, вот хочется её потереть, но фаервол отключен, что бы это ещё могло быть? Похоже, это какая-то системная прога или служба.
Дополнен 8 лет назад
Очень редко звук этот появляется, где-то раз в день-два.
Дополнен 8 лет назад
Наркотиками не злоупотребляю
Лучший ответ
Отключи в настройках звуки Windows вообще, потом сможешь хоть как-то локализовать источник звука, проанализировав запущенные приложения. А если есть предположение, что это Винда, так там же, в настройках звуковой схемы, есть прослушивание каждого звука. Послушай их все, которые в схеме есть, и если услышишь - почитаешь, чо за оно и по какому поводу булькает...
Остальные ответы
это наверное программа-прикол
Отключи в системных звуках (пуск-настройки-панель управления - звуковые схемы)