
А что вам сегодня снилось???)))

Евгения Гуру (4842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
CRACK Мастер (2424) 11 лет назад
Мне снилось что мне позвонили и сказали срочно на работу ехать а я носки найти не мог!)))
ЕвгенияГуру (4842) 11 лет назад
расмешил)))прикольно)))))
CRACK Мастер (2424) Эт цвяточки)))мне раз приснился сон стрёмный проснулся весь в поту...среди ночи и больше спать не мог! Сон был про пожар...и про Бога Огня...у нас просто в квартире не давно пожар был)))))
Остальные ответы
Марина Профи (988) 11 лет назад
как за мной гнались волки, а я бегу на одном месте
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
Что я в ТДВ свою девушку Увидел! вопросы там задавала! Кошмарный сон финал страшный!
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Ничего, спала как убитая.
эмо4ка Ученик (141) 11 лет назад
как мне делали куни а потом был бурный секс