
Какой анекдот вы обычно рассказываете?.

Ученик (14), закрыт 8 лет назад
.
Лучший ответ
Я сказки рассказывать люблю, это интереснее, и люди куда сильнее заинтересованны вэтот момент!
Остальные ответы
..доктор, к вам моно? ? не моно, а нуно!!!
Фольклорному ансамблю нужны ложкари, цокари, топари, и-и-ихари, э-ге-гейщики и у-у-ухари
Молодая женщина на приёме у врача.
-Доктор, мне не хватает мужа!
-Ну заведите любовника.. .
-Есть, мало.
-Ну ещё одного.
-Всё равно мало!
-Тогда вы меня простите, это патология.
-Доктор! Пожалуйста, так и напишите, что патология! А то все говорят: "Проститутка, шлюха... "
-Доктор меня все игнорируют
-Следующий!
Жена просыпается и говорит мужу: Видела сон, стоит у нас елка вся х.. ми увешанная внизу большие, а вверху маленькие.
Муж спрашивает: А мой где? Внизу визит?
Жена: нет твой наверху болтается.
Муж решил отомстить. Просыпается и говорит: Сон видел, стоит у нас елка вся п.. дами увешанная пушистые. волосатые, всякие. внизу большие а вверху маленькие. аккуратные.
Жена: и где моя, наверху!
Муж: Нет твоя внизу! в ней елка стояла!
Петька спрашивает у Чапаева - что такое НЮАНС...?
Уникальная находка! Найден единственный в мире учебник химии за 9 класс, в котором Менделеев изображен без нарисованных рогов, бланша и сигареты в зубах.

Открылся новый гей-клуб: "Задом наперед"

Вчера вечером. Зашел в супермаркет за пивом. Услышал разговор продавщиц.
- Ты чё домой пешком пойдешь?
- Да нет за мной на велике приедут.. .

К сведению автомобилистов. С апреля сего года гаишники перестали останавливать «Ниву».
Сперва про жизнь, потом и пошлый можна
Сидит рыбак на берегу. Одну удочку забросил в реку, а другую в кусты. Подходит второй:
- Слушай, почему ты удочку в кусты забросил?
- Это мой секрет. Проходи дальше. Река большая.
- Слушай, ну расскажи, я тебе стаканчик налью.
- Ладно, наливай.
Выпил он и отвечает:
- Понимаешь, я не знаю, что сегодня поймаю в реке, а вот на эту ты у меня уже пятый.. .
**********
Приехали двое на берег реки. Стали решать, что делать сначала - ставить сеть или пить водку. Решили для начала выпить. Наутро просыпаются и видят, что сеть поставлена в чистом поле. Один другому:
- Ты, дурень, где сеть поставил? !
- Где, где. Где ты греб, там я и ставил.
**********
Как рыбалка?
- ОТЛИЧНО! !
- Что? Много поймал!
- Да нет, даже забросить не смог!
**********
Один рыбак делится опытом с другим, как избавиться от комаров во время рыбалки:
- Хорошенько натритесь добрым вином и затем посыпьте себя мелким песком. Комары сядут, напьются вина и начнут бросать камни друг в друга.
*********