Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как развести уксусную эссенцию до 9% уксуса?

Blossom Гуру (4625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чучундра Из Народа Мастер (1095) 11 лет назад
уксусная кислота обычно продается 70 процентов, если вам конечно же не свезло сказочно и не купили 100 процентую.
чтобы получить
9%- 1 часть кислоты / 7 частей вды ( то есть 50 мл. кислоты- 350 мл. воды)
6% - 1/11
3%- 1/20
Остальные ответы
Grigori Мыслитель (7863) 11 лет назад
У вас эссенция 70 процентов? Тогда на на 1 часть эссенции 8 частей воды
Ирина Графчикова Мастер (2248) 11 лет назад
Ложка эсенции и 7 ложек воды
Валентина Ковалева Ученик (147) 4 года назад
уксусная кислота 99% развести до 9%