
Что такое эпидидимит?

Кислый Высший разум (773859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I'll be better Просветленный (46373) 11 лет назад
Эпидидимит - воспаление придатка яичка.
Наиболее частой причиной эпидидимита становятся хронические воспалительные заболевания мочеполовой системы - простатит, уретрит, везикулит.
Реже эпидидимит становится следствием общего инфекционного заболевания - ангины, гриппа, пневмонии и т. д.

Эпидидимит проявляется следующими симптомами:
боль и припухлость мошонки;
выделения из мочеиспускательного канала.
учащенное мочеиспускание;
лихорадка;
общее недомогание, мышечные боли.

Различают острый и хроничнеский эпидидимит.

Острый эпидидимит - воспаление придатка яичка, сопровождаемое резкой болезненностью в области мошонки. Если воспаление распространяется на яичко, к эпидидимиту присоединяется острый орхит (эпидидимо-орхит) . При орхите наблюдается увеличение яичек, их затвердение и формирование водянки яичка. Острый эпидидимит необходимо дифференцировать с другими заболеваниями, имеющими похожую симптоматику: травмой яичка, орхитом, перекрутом яичка и др. заболеваниями яичка.

Хроническим эпидидимитом называют воспаление придатков яичка, продолжающееся более полугода. Хронический эпидидимит проявляется болезненностью в мошонке, как правило, без ее увеличения (припухлости) .
Эпидидимит может развиться после проведенной стерилизации - перевязки или удаления семявыносящих протоков. Эпидидимит развивается, если образующиеся в яичках сперматозоиды не успевают рассасываться, накапливаются в придатках и вызывают воспаление.

Причины эпидидимита
переохлаждение;
травма мошонки;
некоторые инструментальные вмешательства (катетеризация мочевого пузыря, цистоскопия, бужирование уретры, уретроскопия) .
Остальные ответы
Made in love Просветленный (24519) 11 лет назад
Эпидидимит (от лат. epididimis) — воспаление придатка семенника, характеризующееся воспалительным процессом, гиперемией, припухлостью и отёчностью в области мошонки.
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Это воспаление придатка яичка
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
Чтоб у тебя такого НЕ было!!
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
ну ты тут хоть не ругайся...