
Вы меня в зеркале видели?)))))

Виктор Мудрец (18515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вадім Кеда Ученик (239) 11 лет назад
У меня зеркало не показывает!! ! отключили за неоплату!!!
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Не -а, там какой то похожий на меня идиот маячит...
Амура Гуру (4783) 11 лет назад
я себя то там не всегда вижу)))
Владимир Святский Мыслитель (7745) 11 лет назад
А че ты тама забыл? - аль стеклянный ???((((((((((((((((((((((((
валя перебатова Мыслитель (7977) 11 лет назад
Как ни смотрю . там ты стоишь
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
Щас зеркальце к монитору поднису и гляну, ..нечего интересного, всё шиворот навыворот и задом наперёд)))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118857) 11 лет назад
я так и знала, что по утрам в зеркале какой-то подвох!
Натали Букаева Гуру (2687) 11 лет назад
сразу двоих сильверов разве можно вытерпеть?))))