Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда пепельница полная бычков?

Мастер (1981), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Отругать жену за то, что у нее нет порядка в доме.: -)))
Остальные ответы
пойдти и выкинуть бычки
Пора менять машину.. . :-)
продолжай сыпать пепел в пепельницу
Покупать новую машину, конечно!
съесть вместо завтрака
Источник: каков вопрос таков ответ
Блин.. . засада вообще.. . чеш делать - то.... наверно придется покупать вторую пепельницу))))
Завести другую пепелиницу, если лень эту очистить
Из бычков вытрясти табак и сделать самокрутку
Поставить её в кастрюлю и наполнять дальше.
В томатный соус их - мировой закусон!!!!
купить новую пепельницу!! ! если в машине то новую машину купить пора!!!