Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потерявший себя... Всегда ли он находит Путь домой???

Просветленный (34064), закрыт 8 лет назад
Блуждающим во Тьме и Потерявшим себя... Посвящается...

ХОЧУ ДОМОЙ!!!
Лучший ответ
Помните: вы нужны! Никто не выше, и никто не ниже, никто не превосходящий и никто не подчиненный. Каждый к месту.
Один самурай, очень высокомерный воин, пришел однажды к Мастеру дзэн. Самурай был очень знатен, но, взглянув на Мастера, увидев красоту Мастера, прелесть момента, вдруг почувствовал себя каким-то ничтожным. Он сказал Мастеру:
— Почему я чувствую свое ничтожество? Миг назад все было хорошо. Как только я вошел на твой двор, я пал. Никогда раньше не чувствовал этого. Я много раз встречал смерть лицом к лицу и никогда не чувствовал страха. Почему я сейчас испуган?
Мастер сказал:
— Погоди. Я отвечу, когда все уйдут.
Люди приходили посетить Мастера весь день, и самураю надоело ждать. Вечером, когда комната была пуста, самурай спросил:
— Теперь ты можешь ответить мне?
— Выйди.
Было полнолуние, и луна всходила над горизонтом. Мастер сказал:
— Посмотри на эти деревья, на это высокое до неба и это маленькое рядом с ним. Они оба растут перед моим окном много лет, но у них нет никаких проблем. Это маленькое дерево никогда не говорит большому: "Почему я чувствую унижение перед тобой? " Это дерево малое, а то такое большое, почему я никогда не слышал их ропота?
Самурай задумался и ответил:
— Потому что они не могут сравнивать.
— Вот видишь, тебе не нужно спрашивать меня. Ты сам знаешь ответ.
Когда Вы не сравниваете, все ничтожество и все величие исчезает. Вы есть, Вы просто здесь. Маленький куст или большое дерево — не важно. Ты являешься самим собой. Лист травы также необходим, как величайшая звезда. Этот голос кукушки также велик, как любой Будда: мир был бы менее богат, если бы кукушка исчезла. Посмотри вокруг. Всё необходимо, и все хороши вместе. Это органическое единство, никто не выше и никто не ниже, никто не важнее, никто не ничтожнее.
Все несравнимо уникальны и необходимы. В этом религия осознания.

Источник: Это к тому, что потери то и не было... ты нужна именно такой, какая ты есть....
Комментарий удален
Комментарий удален
fen!x Просветленный (34064) Бог с ним ... Читать твои тексты - наслаждение...
Остальные ответы
обязательно вернешься - загляни в душу там ад и рай любовь к людям
и твое земное счастье ты найдешь его обязательно-только выбери
что хочешь- душа странница знает все пути и вернет тебя домой
Источник: познание это искусство принадлежит всем
... Да, - ВСЕГДА: ЕСЛИ (воистину! ..) ЗАХОЧЕТ этого САМ! ..
Возможность есть всегда! Никогда не сдавайся и не плачь!!
Да, если он имеет проводника Здравомыслие.
Дом - это место где тебя любят, ждут, это место где ты нужен нисмотря ни на что. Всегда можно вернутся домой, разве что только потеряв дом.. . Тем кто потерял дом, некуда возврощаться пока они не построят новый. Потерять себя можно и дома. Я не стал отклоняться от земных понятий о доме, филисофия здесь не уместна.
Комментарий удален