
ну что, обед подходит...У кого какие планы, чем обедать будете...?

Артур Гуру (3050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люда Куваева Мыслитель (9974) 11 лет назад
Я не капризна.. . Что любимый по факсу пришлет, то и буду есть,)))
Остальные ответы
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Супчик с клёцками ))
Инесса Оракул (94574) 11 лет назад
А ни чем, пост сейчас!
Лисенок Мастер (2238) 11 лет назад
у меня уже конец рабочего дня подходит, так что думаю уже что на ужин приготовить то ли борщ, то ли утку по-пекински
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (609306) 11 лет назад
Я вообще только на работу пришла)))... на обед банан и яблочка-диета, мать ее)))
Источник: Приятного!))
Алла Ученик (245) 11 лет назад
Сейчас строгий пост поэтому мой обед это яблоко !