Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где сейчас находится "золото партии"?

Пользователь удален Оракул (58657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
рядом с "стабилизационным фондом".
Остальные ответы
Котопес Просветленный (44067) 11 лет назад
В надёжных "абрамовских" руках диаспоры !
Алекс Душегубов Мыслитель (5364) 11 лет назад
У Березовского вот су ка все забрал у народа.
Иван Иванович Просветленный (31828) 11 лет назад
У партии, слегка изменившей своё название.)
Второй Раз Просветленный (48366) 11 лет назад
Золото партии на Чубайса работает,
Глянь, как этот козел развернулся!
Если б Сталин видел его фото-
То наверняка в гробу б перевернулся!
Дуби Гений (60455) 11 лет назад
Ушло на постройку сортира, в котором будем мочить.. .
И на постройку галеры, на которой он будет грести....