Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пятигорск, Что советуете посмотреть? Куда сходить?

Евгения Мастер (1665), закрыт 11 лет назад
Поеду отдыхать в Пятигорск на майские. Может кто и экскурсии организует?
Лучший ответ
Василиса Просветленный (21474) 11 лет назад
Экскурсии продаются на каждом углу (в курортной зоне) Не соскучитесь.
Остальные ответы
Михаил Потапов Высший разум (123801) 11 лет назад
Постучитесь в агент http://my.mail.ru/mail/ogneveda/. Мила живет в Пятигорске, проводит экскурсии, когда отдыхал в Пятигорске. очень понравилось. УДАЧИ!
Источник: личный опыт
sawa Мастер (1155) 11 лет назад
Жорика Вартанова