Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подходит ли редуктор от BMW E34 после 2.5 литров на ВАЗ-2106?

За 0,5 Родину... Мыслитель (7089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
после 2,5 на лицо подходит все! а завтра еще 2,5 что бы понять поччему это све таки работает!
Остальные ответы
Староста Просветленный (26383) 11 лет назад
тут прямопропорциональная зивисимость от крепости этих самых двух с палавинай литрафф))
Беспонтов и пузырей. Мудрец (12845) 11 лет назад
надо бы полирнуть... пивком. Тогда-точно подойдёт...
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12343) 11 лет назад
после двух с половиной литров пофиг подходит или нет))) все равно впендюрим от БМВ на Ваз)
Гвадэлупа ВасильнаМудрец (12343) 11 лет назад
потом пивком лакирнуть и ВСЁ!!!!Золотой ключик у нас в кормане))))))))))
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Чё то я в нашем шалмане такого поганяла не слыхал и BMW E34 тоже "ответы" давно забросил.
Ольга -жена графская)) Мыслитель (6308) 11 лет назад
а тебе войдёт 2,5 литра? если устоишь, то вё везде подойдёт и будет тебе счастье))