
вот, дефчонки, узнала...сегодня, оказывается, наш день-день девушек-с праздником дорогие!!!!

М.K. Просветленный (40282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DRAJMAN Высший разум (117928) 11 лет назад
От "Красной девицы" САЛЮТ!
М.K.Просветленный (40282) 11 лет назад
о , привет!!!!рада видеть!!!где пропадал?и тебя персонально...с праздником!!!!
DRAJMAN Высший разум (117928) Привет,Машка! Технические не увязки,вот и пропал...и тебя с праздником,рад встрече!!!
Остальные ответы
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Спасибо!
У нас фсегда праздник когда мы опять девушки:))))))))
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
и тебя тож незалётная ты наша
М.K.Просветленный (40282) 11 лет назад
не поняла...или ваш юмор не для средних умов?...глыбокомысленность непревзойденная....