Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вызвать духа)

4S@SH Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Я с другом вчера не пошел на плавание, потому что был дождь и было лень))и мы в ютюбе видео разные смотрели))начали с коперфильда, а закончили домашними видео о полтергейстах, и 9минут. Фильмом ghosts, poltergeists and demons(оч советую) и птом я пошел домой(мы соседи, я на 6 этаже он на 5)) и ток зашел-вырубили свет, благо мама дома была, иначе б с ума сошел от страха))) вобщем подскажите как вызвать полтергейста или призрака))способ какойнить, не требующий вещей, отличных от домашних)))
Лучший ответ
Tamarisk Мастер (1828) 11 лет назад
Советую призвать Святого Духа! Это Главенствующий Дух над всеми духами.
Для того надо молиться Богу Отцу и Иисусу, а Святой Дух непременно посетит тебя. Этим спасёшь свою душу от ада и уже здесь будешь преуспевать в жизни.
А с бесовскими духами не советую шутить и связываться - приведут к погибели.
Остальные ответы
Ivan Мудрец (17362) 11 лет назад
Это очень опасно, и я тебе не рекомендую этим заниматься, так как можешь поплатится за это увлечение своей жизнью.. .

Кирилл О Гуру (3518) 11 лет назад
Не надо баловаться с духами. Лучше изучай изотерику.
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Тогда все с ума сойдут от страха.
Владимир Конюхов Мыслитель (5023) 11 лет назад
Пиковую даму могу рассказать, как вызывать)))
lera Мудрец (10853) 11 лет назад
Глупый вопрос, если честно! А потом будешь криком кричать - помогите кто может выставить полтергейст из дому.... Полтергейст ВСЕГДА привязан к кому-то из живущих в доме - ничего интересного и романтичного в этом нет, поверь.
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
ты же не хочешь непрятностей? правда?
вот повзрослеешь и поймёшь, что из-за дурости в этой жизни всё и происходит...:)