Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пришлите как удалить почтовый ящик

Ученик (87), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Для быстрого удаления почтового ящика и без всяких запарок необходимо:

* Зайти по этой ссылке: http://win.mail.ru/cgi-bin/delete

* Ввести логин и пароль и нажать кнопку "Удалить"

Удачи!
(c)
Остальные ответы
Почтовый Ящик где?
Если здесь, на мейл. ру, то пройти вот по этой ссылке http://win.mail.ru/cgi-bin/delete и ввести логи и пароль. а вообще ящик удаляется сам, если им не пользоваться длительное время.
Если на других ресурках - зайдите там в раздел помощи и почитайте :-)
Светлана! Я же Вам псала !, Вы не смогли ? ))

Здесь зайдите- проще простого, только всё делайте правильно !!!))

Стираете свой ящик

Удалить почтовый ящик

и в моём мире есть в настройках - удалить свой мир -

Удалить свой МИР

Удачи !! ))
Источник: от Г у Г и
Для удаления Вашего почтового ящика воспользуйтесь специальным интерфейсом (доступен из вашего ящика)
Чтобы войти в него необходимо войти в любой ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе
Для удаления почтового ящика
Введите в поле Имя пользователя имя вашего ящика который хотите удалить
Выберите соответствующий домен в выпадающем списке в котором он находится (@mail.ru @inbox.ru @bk.ru или @list.ru)
Введите в поле Пароль верный пароль к почтовому ящику
Нажмите кнопку Удалить
Если введенный пароль верный, то удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ будет заблокирован, а регистрационное имя будет свободно не ранее чем через 3 месяца после удаления ящика