Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

парень хочет вести общий кашелёк, говорит деньги твои будет складвыть в мой кашелё сразу получ. 80 тыс. руб

Вера Григорьева Ученик (110), закрыт 11 лет назад
у меня такое ощещешие что он заберёт деньги все и выкинет меня. то так?
Лучший ответ
НЕодинокая в сети Мыслитель (7770) 11 лет назад
сначала загс, потом общий кошелёк.
Остальные ответы
ЕленочКа Мудрец (10339) 11 лет назад
тебе решать. доверяешь ты ему или нет....
а а Мыслитель (5172) 11 лет назад
дурь.... прекращайте с коноплей...
Алёна Оракул (54936) 11 лет назад
))))Пошли его на х***!Ты ему скажи что ты хочешь все деньги в свой кошелёк складывать!!!! Хочешь быть дурой.... будь ей!
Spongium паразитикус Оракул (59247) 11 лет назад
ну это смотря скока вы вместе