Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается мантры от мандал?

Чудосия Ученик (248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (277232) 11 лет назад
Мантры это звуковые вибрации божеств.
А Мандалы это изображения божеств.
Часто при посвящении в Мандалу, дают соотвествующее посвящение в мантру!
Остальные ответы
Gargoel Мастер (1840) 11 лет назад
Чем отличается? А то что одно предмет (Мандала - ритуальный предмет, используемый для медитации в буддизме) а другое можно сказать молитва (Мантра - священный гимн в индуизме и буддизме) это не в счет?)
Алексей Просветленный (41568) 11 лет назад
Тем же, чем поющие кантри от кидал