Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Создать сайт за 15мин. реально!!?

Анил Мастер (1508), закрыт 11 лет назад
есть руководство по созданию сайта turbobit.net/2qedud323ty7.html а вы как к этому относитесь?
Лучший ответ
GambiT Мыслитель (6254) 11 лет назад
за 15 минут можно слепить очередное говно которого в интернете и так выше крыши, на нормальный сайт нужно время и деньги.
Остальные ответы
Kin Мастер (1828) 11 лет назад
да ucoz.ru тебе поможет
Infernal Rain Гений (65948) 11 лет назад
Реально. Только придется по-своему интерпретировать понятие "сайт" :)
Дмитрий Лукьянов Мастер (1054) 11 лет назад
это будет на сайт а анекдот. .
вобще уже пора забыть про сайты..