Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отправить факс, не имея факс-аппарата?

Оракул (71004), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Для этого нужен Факс-модем. То есть старые модемы (DialUp) работающие на коммутируемых линиях.

Если такого нет, то есть онлайн сервисы отправляющие факсы. Но сервисы являются платными.
Остальные ответы
у мня программа VentaFax
Комментарий удален
Селион Хаус Мастер (1348) я точно не знаю....но отсылать точно можно...возможно....можно и принимать...но не факт

плюс голосовой факс модем...
К кому-нибудь пристроиться из знакомых. Я всегда так делаю, если ломается.
На www.freesoft.ru есть программа Электронный секретарь, она многое умеет, в том числе и факсы отсылать. А из платных-Venta Fax или Win Fax
1. пишем от руки на листе бумаги необходимый текст, а углу дописывает большими буквами "ФАКС"
2. надеваем сапоги или ботинки и вперед в необходимую организацию.
Все просто. Программа: кнопка пуск-стандартные-связь-НyperTerminal, она же и факсы отправляет.
Далее сам документ в компьютер - можно через сканер, можно просто сфоткать на цифровой фотик или мобильник если хорошая камера.
И отправляем его.