Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете,не поступив с первого раза в театральный,предпринимать ещё одну попытку или заняться чем-то другим?

Наша Наташа Просветленный (21444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Коротаева (Родионова) Профи (867) 11 лет назад
Если желание есть поступать, то конечно попробовать еще раз стоит. Нужно бороться за исполнение своих желаний!
Остальные ответы
IRishk@ Мастер (1517) 11 лет назад
кто не рискует тот не пьет шампанского
dandelion Мастер (1417) 11 лет назад
Если всерьёз хочешь поступать-поступай вопреки всему!
Олег Валов Знаток (416) 11 лет назад
Попробуй, конечно. Главное, чтобы наши желания совпадали с возможностями!
Leonid Alekperov Мастер (1607) 11 лет назад
Удивительно. Человек доверяет свою судьбу сайту Ответы.
Наталия Бутринова Мастер (1554) 11 лет назад
Конечно предпринимать еще одну попытку.
Я в свой универ со 2-го раза поступила.
В первый раз 2 балла не добрала.. .
Если очень хочется - надо пытаться!! !
Удачи Вам!
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Можно попытать еще раз поймать удачу за хвост. А не боишься, что потом будешь только в рекламах сниматься, уж слишком много артистов.
Мультифрукт Профи (632) 11 лет назад
Если это мечта - иди к ней.