
Соседи в Италию съездили,теперь лягушек едят,а мне ЧЕМ их удивить,ЧЕ экзотическое приготовить???!

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lada Гуру (3302) 11 лет назад
Здесь, Елена, опыт твой
несомненно нужен:
чтоб кого-то! вдруг! жратвой!
удивить на ужин? !
Что там змеи и ежи,
лапки от лягушек!.. .
Вот рецепт, дерзай, верши!
на начинку ПЛЮШЕК:
выбор есть: из червячков,
гусениц, пиявок,
тараканов, паучков
и других козявок.. .
В соус к ним возьми чеснок,
тли размятой плошку,
двести тараканьих ног,
а муки... ну, с ложку
(ты муку сперва просей
и взбодри обжаркой).. .
...Прослывешь в округе всей
знатной кулинаркой!! !

Остальные ответы
Владимир Святский Мыслитель (7745) 11 лет назад
А ты смотайси во Францию ...а потомка начни макаронить по усей округе!!!
Источник: с кем поведешьси....
Серговорот Мастер (1461) 11 лет назад
приготовь им какашки под ковриком перед дверью
Иван Влас Знаток (351) 11 лет назад
Саленые коровье копыты с арбузом.
valintina hamada Оракул (97789) 11 лет назад
кикимору болотную в гости пригласи
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
Нажарь червей по китайски и пригласи их в гости...!
ЛАРИСА Оракул (61630) 11 лет назад
приготовься стать.... царевной лягушкой....
Fulguris Профи (944) 11 лет назад
Сводите их в обычную столовую и пусть попробуют наши знакомые блюда, со случайно попавшими туда насекомыми...