Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос про Counter Strike см внутри

*** Гуру (3765), закрыт 5 лет назад
Как можно играть в КС по инету из Китая? Антология, сама игра куплены в России и работает оказывается только на территории РФ, в Китае работать не хочет. что делать?
Дополнен 11 лет назад
А играть надо срочно...
Лучший ответ
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (125597) 11 лет назад
в Valve стоит региональный показатель ты не сможешь играть в другой стране хотя попробуй в настройках стима поставить другой регион загрузки может прокатит!!!!
Остальные ответы
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
никак. купить в китае КС или купить через стим и подарить китайцу :)
***Гуру (3765) 11 лет назад
а в Китае по ходу КС полностью на китайском =(
Елена Андреевна Мудрец (15434) так если через стим купить, то, наверно, можно и русскую версию, а уж на крайний случай английскую :))
Userdestroyer Ученик (73) 11 лет назад
Купи игру в китае (по-китайски она называется Сёнтер-Шмаик 1.6)
***Гуру (3765) 11 лет назад
не смешно! мне серьёзно надо....