Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы любим тех, кто нас не любит. А губим тех, кто в нас влюблен?

Кашидо Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрый гепард - просто лапа -)) Мастер (1845) 11 лет назад
тебе потомучто вырасти ещё надо
Источник: когда повзрослеете, тогда у вас все будет))...
Остальные ответы
~ А ~ Искусственный Интеллект (130275) 11 лет назад
мы любим тех. кто нас не любит!
Но ЦЕНИМ тех, кто в нас влюблён!
Юлия Ягольник Мастер (2141) 11 лет назад
это вечный вопрос. так бывает всегда. что поделаешь, такова жизнь))
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Я точно знаю что девушки любят одни, замуж выходят за других, спят с третьими, правда это точно не сон, проверенно опытом пастельных баталий
Источник: Дон Жуан де Марко
Пользователь удален Мастер (1430) 11 лет назад
этот вопрос не имеет ответа...