Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здрасти))))) Куда Вы положите ценное))))))

testent.ru Гений (77150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) 11 лет назад
Вот В Такое Хранилище...)))))))))))))) ) Надеюсь Туда Ни кто Не Проникнет..:):):):):)))))))))))) )
Источник: Привет Артём !!!)))))) Отличного Дня !!!)))))))
****** TatyanaМудрец (13038) 11 лет назад
ооо,это суръезно!
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) Ну так..Эт..Вам Не Фигли - Мигли )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Весёлого Настроения !! ))))))))
testent.ruГений (77150) 11 лет назад
Здарова Володя, как дела?
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) Хотелось бы лучше...но приходится довольствоваться тем что есть....В Целом..Нормально.)))))) Главное Стабильность !!!))))))))
Остальные ответы
а а Мыслитель (5172) 11 лет назад
Вечером в постельку....
Наталья СергееваПрофи (821) 11 лет назад
и сам охранять рядом ляжешь??:-)
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
тебе на хранение дам. )
привет солнце.)
testent.ruГений (77150) 11 лет назад
Приветик)))) целую))))
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
ценное-драгоценное? с моим "еврейским счастьем"?надеюсь рядышком...
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
в душе все ценное)) так что класть не надо))
Источник: Доброго дня вам))
testent.ruГений (77150) 11 лет назад
Я там поздоровался))))))
Вероника Гуру (3647) 11 лет назад
Тёма, любовь только на сердце, а осальное мелочи жизни, заработать можно.