
как получить особенно "крутые яйца"?

`[Танечка]` Гений (61553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
скрутить их.... в бараний рог.... и станут они.... как у крепкого орешка
Остальные ответы
Lisi4kaRigaja Мыслитель (8139) 11 лет назад
пазванить крутым пацанам!
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
Это только взять у слона.... круче не куда....
роберт юсупов Мыслитель (9807) 11 лет назад
их надо сварить на вершине эльбруса!
странник Просветленный (26298) 11 лет назад
крутые яйца от конкурентов, опт дешевле -"Солнцевское братство"
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 11 лет назад
Поставь мужа в дверь, и хлопни.... вот тебе крутые, да еще и цветные, как раз к Пасхе.)))))