Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

гадание это правда??я не верю...

МаринОчка Ученик (132), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746326) 11 лет назад
и правильно думай об уроках а не о глупостях
Остальные ответы
Алёна. Мыслитель (6590) 11 лет назад
и что с того? это ваши личные проблемы.
Ирина Столбовая Знаток (451) 11 лет назад
если не веришь, чего лазишь на разделе магии????
Wunger Искусственный Интеллект (120212) 11 лет назад
не верь.. никто не заставляет.. и переубеждать-тоже не будет.. и нечего сюда тогда заходить.. в твою же песочницу никто не лезет
Тайна Мастер (1426) 11 лет назад
и чё дальше? мне лично пох*й во что ты там не веришь иди тогда нах от сюда!
Ада . Мастер (2343) 11 лет назад
Не верь, тебя никто и не заставляет.
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108199) 11 лет назад
Не верьте.... У каждого свое мнение и каждое мнение имеет право на существование