Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интерестные аргентинские рецепты кто-нибуть знает???

Ученик (167), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Петух по - аргентински Тушку жирного петуха заливают холодной водой, дают воде закипеть, снимают пену, кладут лук, морковь, сельдерей, солят по вкусу и варят на слабом огне. Муку пассируют в масле, разводят бульоном, непрерывно помешивая веселкой, вливают сливки или молоко и солят; снимают соус с огня, заправляют сливочным маслом, лимонным соком, яичным желтком и процеживают. Сваренного петуха кладут на блюдо, нарезают на порции, поливают приготовленным белым соусом и гарнируют отварной спаржей, вареным зеленым горошком, припущенным в масле, и зеленым салатом. Тушка петуха 1500, морковь 30, сельдерей 30, лук репчатый 30, масло сливочное 120, мука 75, спаржа 1000, горошек зеленый 300, яйца 2 шт, сливки 200, соль.

Пучеро аргентино (жаркое) Горох или фасоль, предварительно замоченные, варят вместе с колбасой и копченым салом. В другой кастрюле варят баранину и говядину, а через полчаса после начала варки туда же закладывают курицу. За полчаса до готовности мясо солят, вводят нарезанные овощи, после них - помидоры и доваривают. Мясо и колбасу, нарезанные ломтями, и куски курицы выкладывают на подогретое блюдо в бордюре из овощей. Бульон подают отдельно со свежей булкой. К мясу можно подать острый томатный соус. Грудинка говяжья 50, баранина 25, курица 100, колбаса чесночная 25, сало копченое 25, горох или фасоль 50, капуста белокочанная 60, лук репчатый 30, морковь 30, сельдерей 20, перец сладкий стручковый 20, картофель 100, кукуруза в початках 50, помидоры 50, перец горошком 0,2, чеснок 3, соль.

Салат по - аргентински Мелко нарезанные овощи (морковь, сельдерей, капуста кольраби, зеленый горошек) слегка маринуют в растительном масле с уксусом, перцем и солью. Салат выкладывают горкой, украшают дольками крутых яиц и маринованной спаржей. Морковь 30, сельдерей 30, кольраби 40, горошек зеленый 20, масло растительное 20, уксус 5, яйцо 1/2 шт, спаржа маринованная 10, перец, соль.

Салат из помидоров и сладкого стручкового перца Зрелые помидоры ошпаривают и очищают от кожицы и семян. Репчатый лук и муку пассируют в сливочном масле, прибавляют мелко нарезанные помидоры, заливают теплой водой и варят 25-30 мин. Затем вводят в суп печеный и очищенный от кожицы и семян сладкий перец, нарезанный соломкой, и варят еще 5 мин. Суп заправляют молоком и яйцом, при подаче в тарелку кладут гренки, посыпают зеленью петрушки, черным молотым перцем и добавляют по вкусу лимонную кислоту. Помидоры 150, масло сливочное 30, лук репчатый 10, мука 5, перец стручковый красный 30, хлеб 30, молоко 30, перец молотый черный 0, 5, яйцо 1-2 шт, зелень петрушки 3, вода 200.
Остальные ответы
Аргентинский салат

Морковь 30 г, сельдерей 30 г, кольраби 40 г, горошек зеленый 20 г, масло растительное 20 г, уксус 5 г, яйцо 1/2 шт, спаржа маринованная 10 г, перец, соль.

Мелко нарезанные овощи (морковь, сельдерей, капуста кольраби, зеленый горошек) слегка маринуют в растительном масле с уксусом, перцем и солью. Салат выкладывают горкой, украшают дольками крутых яиц и маринованной спаржей.
http://wals.narod.ru/kuh-3.html
посмотрите здесь может что и найдете для себя интересного