Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам деревенская баранина, засоленная в бочке

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104738) 11 лет назад
Попробывать дашь? Люблю такие вещи:)))
Остальные ответы
Янэтта Мудрец (11100) 11 лет назад
Даже и не слышала о такой, но попробовала бы с удовольствием. А как и где это ж такое готовят?
СОКОЛМастер (1819) 11 лет назад
в Тверской области моя бабушка, в бочке с травами и крупой солью
Янэтта Мудрец (11100) Да я представляю....какая это вкуснотища!!!!
Ирина Мастер (2024) 11 лет назад
Подскажите рецептик.