Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Размножение Кислицы треугольной черенками

Ученик (248), закрыт 8 лет назад
Читала, что Кислицу треугольную размножают делением корневища при пересадке, а еще черенками. Кто-то пробовал размножать Кислицу черенками и как правильно это делается.
Лучший ответ
Удивительно,
но кислицу можно вырастить и из листочка! Листочки срезают с взрослых
цветущих растений, помещают в стаканчик с водой. Спустя несколько
недель на каждом листочке появляются по одному тоненькому корешку.
Именно по одному, а не по несколько сразу! Когда корни достигают длины
1,5 см, их сажают в легкую почву. Через 4-6 недель из земли появляются
молодые розеточки с несколькими листьями. Можно укоренять листочки и
просто во влажном песке, накрыв стеклом или пленкой.
Остальные ответы
У нас это растение еще называют бабочка. Его можно размножать и листочками (черенками). Еще не зная этого, поставили в стаканчик с водой несколько листочков, было жалко выкинуть. листики обломились при пересадке. Вскоре появились корешки.: p Теперь использую и этот способ для размножения
Да, если поставить листок в воду, то тоже даст корешок, но листик должен быть свежий не подвявший, От корневища все-таки надежней :)
Черенками не размножается, только делением куста, реже семенами.
укоренила очень быстро без проблем брошенный кем-то вялый листочек, правда на длинной ножке. ночь постоял в водичке, а утром воткнула в землю, накрыв пакетом.
Источник: личный опыт