
А че, правда, что чем больше у мужчины машина, тем меньше член?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Брехняяяя. Я в молодости на Запорожце ездил, дак у мну же не как у коня! :))))
Остальные ответы
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Спроси у дальнобойщиков.. . Если во рту место останется....: -)))
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Га-а! Эт-т - по нашему!
Игорян Мудрец (15453) Зер гут!!!
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Слышала такую байку ))))
Вика SHIK Мастер (1800) 11 лет назад
Ну логика в этом есть определённая, но не факт, ведь в каждом правиле есть исключения)))
MATRICA Мастер (1083) 11 лет назад
А если машины нет вообще?
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Да, вот у меня например - нет, я на казённой работаю, и всю дорогу на большегрузах...Что думать?! -)))
Роман Трофимов Мыслитель (6650) 11 лет назад
А если я до сих пор на велеке гоняю, то мне к раме подвязывать надо?
Nelson Mandela *белая женщина*Просветленный (23625) 11 лет назад
опередил в ответе))))))
ИРУСИК Гуру (3021) 11 лет назад
это байка у блондиНОВ!?
Андрей нет Профи (637) 11 лет назад
Ну в оку с большим членом не влезть :)
Светлана Гуру (3128) 11 лет назад
)))))))))забавно! Не слышала.. . ну теперь учту на будущее и буду присматриваться к своим знакомым повнимательней)))))))))))))) )
точнее к их машинам.
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
У меня с мужем четверо детей, потому и минивен семиместный. А не потому, что у него что-то там маленькое...
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (609348) 11 лет назад
это утверждение верно для Москвы и московской области-шутка) ) да фигня это все.... стоимость и размер машины зависит от денег.... а не от мозга)))