Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я чего то не догоняю, если цена на продаваему нефть поднимается, почему при этом не поднимается курс рубля и не падают

Просветленный (31810), закрыт 8 лет назад
цены в магазинах России?
Лучший ответ
Потому что это Россия. :))) Сам не догоняю. 3 месяца назад.. . На нашей колонке 26 руб. там 13 крон. Цена почти одинакова. А ведь Россия экспортирует по европейской цене. О магазинах.. Ладно сейчас с импортом понять можно из-за курса, а раньше..
Остальные ответы
цб держит курс рубля в рамках, если завтра рубль будет 28 это не значит что мгновенно цены изменяться,
Очень невыгодно государству. Государство является гарантом выплаты государственных платежей внутри страны. Это пенсии, зарплаты бюджетников, социальные пособия и т. д. У государства есть валютные запасы, но нет больших рублёвых пополнений казны в виде налогов, так как производство останавливается. Выход - менять валюту на рубли. И чем выше курс, тем больше рублей при обмене, тем больше можно выплатить.
Когда же налогов достаточно, то наоборот выгоден низкий курс для снижения инфляции при отсутствии собственного производства. Тогда можно купить товар за границей и завести.
Комментарий удален
Лариса Гений (68819) А это уже преступление - корпоративный интерес и сговор, возможно чиновники тоже имеют свою долю в этом.
Как говорил Митрофан Лагидзе - нэ надо торопидзэ!
нефть продается за доллары, а доллары попадают не нам в карман =))