Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята,а с вами такое случалось,понравится кто-то, и тут же мысли в голову лезут у него(нее) точно кто-то есть!?)

Ученик (182), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А с вами бывает такое, понравится тебе молодой человек- он симпатичный, обаятельный, с потрясающим чувством юмора, и он кажется таким недосягаемым, думаешь, что у него точно кто-то есть, он профессионально занимается танцами, конечно у него кто-то есть, разве может такой парень быть один?!)) А самой так нравится, так нравится, но думаешь, что ты даже при всей своей обаятельности, доброте, жизнерадостности ему не подойдешь, такому как он точно модель подавай…а с другой стороны ведь, не просто так говорят же, да и по себе знаю «Красивые женщины очень редко бывают одни...но очень часто - одиноки...»,просто представляю сколько таких воздыхательниц у него, а вдруг при все при том он также одинок а я что хожу себе на танцы, хожу, и пытаюсь окончательно не пропасть, и не влюбиться по уши…
Почему так все запутано в жизни!!!!
Что вы в таких ситуациях стали бы делать, или делали!?)))
Дополнен 8 лет назад
просто настолько редко когда встречаешь человека близкого по духу,он легкий в общении, и стаким человеком посто очень уютно,хорошо рядом, сама такая же....но,че же делать,че же делать....
Лучший ответ
поставь цель узнать его получше, завоевать внимание и действуй, трудно всегда сделать только первый шаг, и побольше уверенности в себе - тогда точно все получится! )
Остальные ответы
Это всего лишь мысли низкоранговой особи, которые могут промчаться в голове у вас с такой быстротой что вы даже не осознаете это, ибо это негативная программа которая всегда мешает вам получать то что вы хотите, при это в сознании у вас возникают разные отмазки которые гроша ломаного не стоят.
Источник: Дон Жуан де Марко