Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно приготовить вкусненькое на костре в лесу(рыбалке)?

Викуша Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (890) 11 лет назад
Рыбу конечно.
Просто на решетке или в фальге на решетке с лимончиком, со всеми любимыми специями. А если есть коптилка, то просто супер.
Остальные ответы
Lady Мастер (1873) 11 лет назад
Уха, картошечка в мундире на костре! Супер!
MOSKWA Оракул (55672) 11 лет назад
Печень на углях

Печень говяжья 400 гр. , сало курдючное 600 гр. , зелень петрушки и укропа 1 пучок, лук зеленый 1 пучок, соль по вкусу

Говяжью печень нарезать прямоугольными кубиками примерно по 15-20 грамм, а курдючное сало - квадратиками или кружочками. Сало и печень нанизать на шампуры чередуя и готовить над раскаленными углями в мангале, периодически поливая раствором соли (На 1 л воды 100 г соли) . Подать, посыпав зеленью укропа и петрушки, мелко рубленым зеленым луком.
Ульянка Гуру (2738) 11 лет назад
Уху конечно, ну и смотря что вас есть, очень вкусно получается плов на костре или любая каша с тушенкой
Космонафт Гуру (4204) 11 лет назад
Шашлык на решетке однозначно. Всегда востребован. Либо курицу запечь тоже вкусно будет. Еще печень на шампурике тоже вкусно
Kesha Знаток (365) 11 лет назад
Куринные крылья в апельсиновом соке, пойманую потрашенную рыбку целиком на шампуре .
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
на костре все вкусненькое, даже чай и то приобретает особый вкус все зависит от того что есть под рукой
ЕВ Мудрец (12094) 11 лет назад
Тут еще никто про сосиски не сказал....
Владимир Колтунов Мыслитель (7903) 11 лет назад
Мы как-то были на большом пикнике- день рожденья, и в нашей компании оказался старый охотник. Так он нам такие щи сварганил в котле на костре, что даже шашлыки после этого особенно не покатили .И еще утром доедали щи ой, с каким удовольствием
Анна Журавлёва Мастер (1164) 11 лет назад
если ссобой мясо есть можно шашлыки приготовить или люлякебаб
Янэтта Мудрец (11100) 11 лет назад
Семга, запеченная в бумаге

Большая выпотрошенная семга с головой (примерно 3 кг) , большие пучки петрушки, укропа, тархуна, лука, 2 лимона, душистый молотый перец, соль, тмин. Для запекания понадобится несколько слоев газеты и бечевка.
Так запекать можно любую крупную рыбу, мои друзья после пикника попробовали приготовить такую рыбу дома, в духовке под грилем — у них получилось очень вкусно.
На несколько слоев газеты положить большое количество травы: петрушки, укропа, тархуна. Сверху на траву положить семгу. Рыбу поперчить, посолить, посыпать тмином снаружи и внутри.
Во внутрь семги положить небольшое количество укропа, лука, петрушки, нарезанный кружочками лимон. Сверху на семгу также положить петрушку, укроп, тархун так, чтобы семга была защищена от газеты со всех сторон травой. Завернуть газетные листы, перевязать веревкой и намочить. Запекать рыбу на гриле 25-30 минут, перевернув один раз, время от времени подливая воды.

Семга в виноградных листьях на гриле

Продукты: 1 кг филе семги без кожи ( можно и любой другой безкостной рыбы) , 20-30 маринованных виноградных листьев, 100 г сыровяленной ветчины (типа пармской) , 5-6 ст. ложек оливкового масла, сок половины лимона, 4 разрезанные пополам зубчика молодого чеснока, горсть петрушки и укропа, молоко, свежемолотый черный перец.
На огне или на гриле, или под грилем в духовке, или на сковороде-гриль.. . Интересное сочетание нежной, сладковатой рыбы и терпких листиков. Хорошо стоит пару дней в холодильнике и вкусна даже холодная. Замочить виноградные листья в воде, а ветчину в молоке. Сделать заправку из оливкового масла, чеснока, зелени и перца. Нарезать семгу полосками, примерно 2 см и обвалять в маринаде. Каждый кусочек рыбы завернуть сначала в ветчину, затем в виноградный лист, скрепить деревянной палочкой для гриля и выложить на решетку. Жарить 2-3 минуты на каждой стороне.

Nadia Мастер (1976) 11 лет назад
помимо рыбы и мяса, можно сделать шашлык из картофеля, нарезать кружочками и насадить картошка+сало+картошка+сало и т. д. , плотно! посолить, поперчить.. . вкусно очень!