
достала секретарь что делать как уволить

-------- Мудрец (18678), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
подойди тихонька и задуши!
Мудрый МужчинаМастер (1780) 11 лет назад
взрослая тётеника в детских трусиках...
Остальные ответы
Вадя Мастер (2373) 11 лет назад
да возьми трахни а потом увольняй.. . если конечно хорошенькая..
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 11 лет назад
1. напоить и обвинить в пьянстве на рабочем месте.
2. задержать в постели и обвинить в опоздании на работу.
3. отпустить домой во время месячных и объявить выговор за прогул.

3 выговора - увольнение.
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
сделай липовую справку, что она заразила тебя сифилисом
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
попроси ее самоликвидироваться) Или, в конце, концов, ты управляющий, или нет? ? Достань ее так, чтоб бежала без оглядки!!:)))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135993) 11 лет назад
Проверено на себе - загрузи работой, намекни на несоответствующий вид ! ( волосы, помада, одежда и так далее )
ну и самое лёгкое - небольшой роман с другой женщиной ( но что бы все видели )
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
Кто директор? ты что не знаешь как уволить... .
загрузи работой наконец то не только члены сосать а настоящей работой
сама сбежит
а если справится- так вот получи ценного сотрудника
не проиграешь в любом случае
Cat Catrin Оракул (73287) 11 лет назад
неужели так прям и не зачто? ни прогулов ни опозданий
ни проф ошибок? дык тебе ж повезло
. Оракул (65737) 11 лет назад
как-как... Вы уволены и все
AMAZONCA Просветленный (43998) 11 лет назад
Я бы этого н делала она тоже человек и хоет выжить в этом мире... .
Подумай о ней прсто как о человеке... .
Работу найти очень тяжело....