
по поводу женской сексуальности, противоречие между природой и разумом

василий васильев Мыслитель (8337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALIS Мыслитель (6382) 11 лет назад
сексуальность - это чистая энергетика... и никаких противоречий...))
Остальные ответы
Яна Булыгина Мудрец (15139) 11 лет назад
когда речь идет о сексуальности, то разум отдыхает
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (610093) 11 лет назад
не совсем поняла вопрос... сексуальность нельзя воспринимать как противоречие. Это скорее дополнение к личностным особенностям каждого индивида.... которые наиболее заметны, если у человека яркая внешность, активное поведение и т. п. А противоречие с разумом происходит в случаии неумения человека контролировать свои эмоции... Карочи долго рассказывать... возьмите любую литерату ру по женской психологии, даже ту что в киосках продаеться и все сами поймете1
Удачи!