
НУНИФИГАСЕЕЕЕ!!! Что ж это они натворили ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84745) 11 лет назад
Мариванну - снасильничали.
Источник: Сама виновата: орала на каждом уроке: "Я вам - не девочка! "
Остальные ответы
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
главное не раскрытие а предотвращение
преступных намерений
Nathalie Оракул (77231) 11 лет назад
Ну, с ними разберутся!!) ) А вот ты где такой капялюш нашла!!) ) Дай поносить!!!))))
Leo Просветленный (39253) 11 лет назад
Это я с Тохой и Тимой. Бостон. 2004г. Первая ходка!!!!
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Расстреляли своих одноклассников - из рогатки
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Да вот глядя на этих тоже решили после 22-х развлечься !!!Это ж надо придумать - завтра ж в школу идти !!!
Юрий Елагин Мудрец (15415) 11 лет назад
Это те, которые "...в подвале играли в гестапо-зверски замучен сантехник Потапов! "
ПРОХОР Мыслитель (9936) 11 лет назад
Фальшивыми купюрами в пивбаре рассчитаться пытались ...