Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Извините, а в разделе "Еда, Кулинария" пообедать можно?!?

Высший разум (185156), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я тогда в Туризм - на море!! ! Айда со мной!
Остальные ответы
Да, а на ТДВ еще и пое... ться
Не-е-е, только слюни попоускать..
Конечно, а главное платить не надо.
Конечно! если глазами есть умеете!
Обратитесь в юридическую консультацию
Это для тех кто НА ДИЕТЕ.... ГЛАЗАМИ поел и хватит!!!
не ходи туда! рецептами завалят! потом не будишь знать чего готовить, жизни не хватит! я на три кило поправился!
Нет, только посмотреть. Пообедать следует с ознакомления раздела "красота и здоровье"
Можно Машку за ляжку.. . А пообедать дома...!