
Гордились бы ребенком?

✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6834), закрыт 11 лет назад
Школьник нашел миллион баксов и сдал их в милицию. Рыдающая мать утверждала,что гордится им.
Лучший ответ
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Пошла и убилась бы апстенунах
Остальные ответы
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Мздит, Милка правильно говорит, я бы на вторую половину бошки поседел
Яна Булыгина Мудрец (15139) 11 лет назад
что ей ещё остается делать. ну, лишь бы крышу не снесло у бедной женщины
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
ну 25% с находки тоже не плохо... 250 тыс получится...
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
ННДААААА!!!! Он бы у меня потом усю жизнь этот мильён отрабатывал,,,, Интересно, а, мой сын, сделал бы так? Аж страшно,,,,
Иванович Искусственный Интеллект (675929) 11 лет назад
Мой если бы и сдал, то только после покупки вожделенного ноутбука! -)
Роман Кольцов Мастер (2196) 11 лет назад
ну че! мороженое ему купил бы!