Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто растил малыша без подгузников

Натали Гуру (2687), закрыт 11 лет назад
расскажите, долго вынаблюдали за малышом когда он ходит в туалет, много времени ушло на то, чтобы вы начали его чувствовать и нашли с ним связь
Лучший ответ
Фаина Оракул (68162) 11 лет назад
Все мои без памперсов выросли. Даже не мечтали и не знали. Больше наблюдаешь, больше понимаешь. Всегда чувствовала. По взгляду понимала.
Елена ОгневаМыслитель (8932) 11 лет назад
вот потому что не было памперсов.. столько времени прошло.. кака можно это помнить? моя мама такого же возраста- и не помнит.. а тут такая память... кстати в то время в сад отдавали чуть ли не с года...вот там их по взгляду и понимали..
Фаина Оракул (68162) Это проблема,что память хорошая?Моей младшей на днях 18 исполнилось.Это с 1-2 может не помнят.Я так помню со своим колхозом.Тем более с внучками это опять проходим.
Остальные ответы
Денис Новиков Профи (808) 11 лет назад
весь Советский союз растил бес памперсов
Aidana Kulzhabay Мастер (2092) 11 лет назад
меня мама растила без подгузников. тогда их даже не было.
Коленомореперходященская Знаток (336) 11 лет назад
Я своего выпестовала без памперсов, но с марлевыми подгузниками. С деяти месяцев стал проситься в туалет. В год и два сам уже снимал штанишки и на горшок с большим удовольствием садился. Сухому- то быть лучше))))
Елена Огнева Мыслитель (8932) 11 лет назад
я первую дочь растила без подгузников. просто потому, что их НЕ БЫЛО. . кашмар.
второго до 2-х лет- в памперсах- чудненько.. .
а наблюдай не наблюдай. . толку то.. все равно. до 1,5 лет ребенка не приучишь по времени ходить. . да и зачем???
OzzyОракул (97557) 11 лет назад
Я первого тоже без памперсов, не было еще. Не уследишь, когда в штаны надует, все равно мокрый хоть чуть-чуть но побудет. К горшку приучился так же как и теперь дети в памперсах, около двух лет.
Натали Гуру (2687) дело не в приучивании, либо вы знаете и чувствуете что хочет ваш ребёнок, либо нет! даже повадки собак люди распознают, не говоря уже о собственном ребёнке
OzzyОракул (97557) 11 лет назад
Ой, пардон, это я случайно в коммент написала.
Елена Огнева Мыслитель (8932) а ребенок, что . собака. что-ли? если дел совсем нет, то ходите и приглядывайтесь...только вот в чем вопрос- нафига??? а ребенка я и так прекрасно чувствую и связь у нас с ним есть.. при чем тут памперсы то?
Встреча Эпох Мыслитель (5220) 11 лет назад
Ребенок до 8 месяцев - часть руки матери... Как его можно не чувствовать? А вообще он до смерти - часть её сердца...
НаталиГуру (2687) 11 лет назад
ну многие мамаши не понимают что хочет их ребёнок в туалет или нет. Я расцениваю это как то, что они не чувтсвуют своего ребёнка
Алена Знаток (449) 11 лет назад
Сынишка у меня родился в декабре, поэтому подгузники я практически не одевала, так иногда если куда надо было ехать. Все получалось как-то само собой, гулять когда холодно мы ходили не долго, поэтому подгузник не одевала, а когда стало теплее, просто почаще его держала над горшком. А летом тепло, на улицу брала запасные вещи. Незнаю, я просто чуствовала, но конечно не всегда это удавалось. Может ребенок начинает капризничать, старайся сразу его на горшок.
Ozzy Оракул (97557) 11 лет назад
Я первого тоже без памперсов, не было еще. Не уследишь, когда в штаны надует, все равно мокрый хоть чуть-чуть но побудет. К горшку приучился так же как и теперь дети в памперсах, около двух лет.
Елена Искусственный Интеллект (184833) 11 лет назад
Мои дети, как и все в советское время, выросли без памперсов. Когда родилась младшая дочь, я, начитавшись книг Никитиных, попробовала приучать ее к туалету с первых дней, и это было очень легко. Держала ребеночка над тазиком, и рефлекс выработался за несколько дней. А вот когда родилась внучка, с ней было сложнее, и пришлось пользоваться памперсами... не смогли сразу приучить.
анна провоторова Гуру (3983) 11 лет назад
я растила без подгузников, так как считала, что мальчику это не надо (чтоб яички прели) , тем более он июньский-жарко. Но я не следила за ним, когда он ходит в туалет, так как он был на грудном молоке, а оно мочегонное, и он у меня писался постоянно. Я просто меняла пеленки или ползунки. В 7 месяцев начала сажать на горшок. В год он уже писал туда и какал.
Анастасия... Оракул (60330) 11 лет назад
пользуемся памперсами с рождения. Ребенка не дрессировала, по-моему это глупо чисто на рефлекс работать с рождения. Ребенок должен понимать. Итог - дочке только годик исполнился, какать просится на горшок, писать много еще промахов, заиграется и попроситься не успевает. Но всё понимает, что и куда. От памперсов пока не отказываемся полностью, всему своё время. Откажусь когда ребенок научится лучше контролировать свои потребности.
НаталиГуру (2687) 11 лет назад
это называется наблюдение, понимание и чувствование ребёнка, а не дрессировка, если для Вас дети сродни собаки, то извините
Анастасия... Оракул (60330) не передергивайте мои слова! когда ребенка с рождения держат над тазиком, включают воду и твердят пись-пись, никакое это не наблюдение и понимание, а именно вырабатывание рефлекса!
*** просто я Мыслитель (6273) 11 лет назад
в 4.5 мес стали держать над горшком в целях приучения к нему. после года начали не надолго выходить на улицу без них. летом правда не боялись и далеко от дома гулять. сейчас нам по 1.10.на горшок по большому просимся, а по маленькому сама ловлю. иногда и не успеваю... а вот связи в этом плане все еще не нашла...)))
Татьяна Маркова Просветленный (24863) 11 лет назад
Вспоминать страшно эту постоянную стирку и глажку с двух сторон.
Лидия Ковалева Гуру (3781) 11 лет назад
Мой старший сынуля рос без памперсов, одевали только в больницу. В год он уже знал что такое горшок
Жизнь... Мыслитель (5353) 11 лет назад
Наши мамы и папы их мамы и папы и. т. д.!!! И ничего все хорошо мы красивы и умные!!!
Светлана Профи (849) 11 лет назад
В наше время подгузников не было, обходились без них, приходилось много стирать.