Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дачники, в какой день недели и в какое время вы возвращаетесь с дачи?

Наталья Герасимова Мыслитель (6614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
maruska67 Мастер (1563) 11 лет назад
В понедельник в 5:00. Свободно, без проблем. Благо на работу к 7:00.
Остальные ответы
Солнцевский Дачник Мыслитель (7279) 11 лет назад
Хотите понять, когда меньше пробок? :-)
Наталья ГерасимоваМыслитель (6614) 11 лет назад
Какой вы прозорливый
^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (161270) 11 лет назад
В понедельник утром выезжаем в семь (дача 35 км от МКАД) , едем окольными путями. На МКАДе все равно попадаем в пробку. Как раз двух часов хватает.
PoNk@=) Ученик (167) 11 лет назад
Либо во второй половине воскресенья это если с родителями)) тогда большие пробки, а отдельно предпочитаем ночью с воскресенья на понедельник или ближе к утру)))