
Медведев обещал увеличить пенсию всем ветеранам ВОВ до 1 млн. рублей... но только к 2050 году...

Анисик Мыслитель (6643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
olnika Мудрец (11233) 11 лет назад
Вот такой реальный стимул для долгой жизни в счастливй стране России.
Остальные ответы
Александр Сергеевич Знаток (405) 11 лет назад
А через сто лет мы будем жить еще лучше.
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Ну теперь наши дотянут.... назло.
Lisi4kaRigaja Мыслитель (8139) 11 лет назад
Да почему только ветеранам ВОВ??? ?
Их осталось то не так уж много. зачем каждый год увеличивать? им что денег мало? ? и так пенсии хорошие, не копейки получают, а нормальные достойные деньги. Вон у меня сосед есть, этот самый ветеран, так дедок сам по себе ничего, но временами с таким зае... что мама негорюй. И все прибедняется денег нет!
а я работаю на почте и знаю какая у него пенсия! тьфу даже тошно говорить! бедные они несчастные! пожалейте их! . Да ктобы нас пожалел! Вкалываешь как лось по 12 часов!