Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скачать фильмы Ч. Чаплина -> где можно бесплатно, без регистрации?

Мудрец (18202), закрыт 8 лет назад
Весь инет обыскала, где-то зарегистрироваться надо, зарегистрировалась, а там все равн деньги (смс) платить надо. А, может, кто знает сайт, где фильмы Чарльза Чаплина бесплатно можно скачать? ТОЛЬКО НЕ ТОРРЕНТ!
Если что, можно не все фильмы, а "Малыш" и "Золотая лихорадка"..
Лучший ответ
sharereactor.ru - это не торрент, но тоже файлообменник. Поставьте себе e-mule и качайте всё что угодно бесплатно.

PS: почему не торрент то кстати? Чем торренты плохи?
Остальные ответы
Торрент самый нормальный сайт. Это и справочники, и музыка, и все что твоей душе угодно.
А BossaNova спасибо за информацию - попробую.